основной баннер лето
основной баннер лето
основной баннер лето
основной баннер лето
основной баннер лето
основной баннер лето
основной баннер лето
основной баннер лето

Программа лояльности (отель и коттеджи)

Новая программа лояльности для гостей GORKI Golf & Resort

Экономьте до 50% на проживании на курорте GORKI Golf & Resort!

Регистрируйтесь в программе и получайте стартовый уровень, копите ночи и повышайте свой уровень для получения большего количества бонусных баллов!

Чем чаще вы приезжаете к нам, тем больше баллов возвращается на Ваш бонусный счёт!

 

Преимущества участников программы лояльности:

Green

Silver

Gold

Black

Platinum

от 1 ночи

от 10 ночей

от 15 ночей

от 20 ночей

от 30 ночей

5% от стоимости проживания зачисляется на счёт в виде бонусных баллов*

10% от стоимости проживания  зачисляется на счёт в виде бонусных баллов*

15% от стоимости проживания зачисляется на счёт в виде бонусных баллов*

20% от стоимости проживания зачисляется на счёт в виде бонусных баллов*

25% от стоимости проживания  зачисляется на счёт в виде бонусных баллов*

*1 бонусный балл = 1 рубль

 

Как зарегистрироваться в программе:

  • Перейти в модуль бронирования на нашем официальном сайте
  • В правом верхнем углу нажать на кнопку «Войти»
  • Выбрать «Создать аккаунт» и ввести свои контактные данные

 

Как накапливать баллы:

Бронируйте проживание на официальном сайте www.gorkigolf.ru через личный кабинет и получайте бонусные баллы в соответствии с Вашим уровнем в программе лояльности.

Пример начисления бонусных баллов (уровень Green):

Стоимость номера на 2 ночи = 20000 руб х 5% = 1000 бонусных

 

Как потратить баллы:

Бронируйте и оплачивайте проживание на официальном сайте, используя накопленные баллы.

Вы можете оплатить баллами до 50% от стоимости проживания.

 

Отдыхайте с выгодой на курорте GORKI Golf & Resort!

 

Часто задаваемые вопросы

 

Когда начисляются баллы за оплаченное бронирование?

Начисление баллов происходит через 5 дней после выезда, увидеть начисление можно в личном кабинете гостя.

 

Приходят ли мне уведомления о создании карты или изменении уровня лояльности? В каких случаях уведомления не приходят?

Гостю приходят уведомления на указанный при регистрации адрес электронной почты. Уведомления не приходят в случае, если:
- карту лояльности базового уровня выдаёт средство размещения, настраивая её в своём личном кабинете

- карта лояльности была аннулирована или удалена по решению средства размещения

 

Почему я не вижу информацию по бронированию в своем личном кабинете?

      Если гость не видит информацию по бронированию, то возможны две причины:
      1. Бронирование было совершено без входа в личный кабинет

      2. Гость получил карту лояльности после того, как совершил бронирование

      Если бронирование попадает под один из этих двух пунктов, то оно не будет учтено в

      программе лояльности.

 

Могут ли прошлые бронирования, которые были сделаны до момента регистрации, быть отображены и учтены в личном кабинете гостя?

      Нет, бронирования, сделанные до получения карты лояльности гостем, учтены не будут.

 

Я являюсь держателем “Gorki Priority Card”. Смогу ли я получать привилегии в новой программе лояльности?

Если гость является держателем “Gorki Priority Card”, то ему автоматически настроена и выдана виртуальная карта программы лояльности с присвоением уровня ”Gold”. После прохождения регистрации в модуле бронирования гость увидит в своём личном кабинете статус участника программы лояльности. В случае возникновения вопросов, просим обращаться в службу приёма и размещения средства размещения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Penati Golf Resort
Партнер 1
Парнтер 2
24
Golf.ru
Подпишись на рассылку
и получай свежие новости от GORKI Golf & Resort
ИЛИ СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ В СОЦСЕТЯХ
© Indoor Golf Academy, 2013–2024
г. Санкт-Петербург, БЦ Сенатор - 18 линия В.О., д. 29, корпус Ж, 4 этаж
Ленинградская область, Ломоносовский район, территория Горки Гольф курорта, строение 1
+7(812) 318-09-90